Для успешной рекламы умейте поймать волну

Для успешной рекламы умейте поймать волну

Возможно, многие из вас знают, что недавно сервис Smartresponder объявил о своем закрытии.

И в тот же день, в сети повелось множество рекламы, в которой были предложения для клиентов Smartresponder-а.

Умейте поймать волну

Вот что значит вовремя «поймать волну». Иногда такие моменты бывают в бизнесе, когда «рыба сама идет в сети».

Читать далее Для успешной рекламы умейте поймать волну

Умение перетерпеть трудные времена и не сдаться

Умение перетерпеть трудные времена и не сдаться – очень важно

В продолжение предыдущей статьи о том, стоит ли сдаваться, в этот раз хочу рассказать про терпение.

«Терпение и труд, все перетрут» – все знают эту пословицу. Но как это обычно бывает – все все знают, но никто ничего не делает.

Точнее, есть люди, которые делают, а не только болтают языком. Но их очень мало. Около 1% из всех. Остальные только жалуются, мечтают, строят планы – но как только дело переходит от слов к делу, сразу же отступают.

Читать далее Умение перетерпеть трудные времена и не сдаться

«Никогда не сдавайтесь» – насколько эффективен такой совет?

Никогда не сдавайтесь

«Никогда не сдавайтесь — никогда, никогда, никогда, никогда, ни в большом, ни в малом, ни в крупном, ни в мелком, никогда не сдавайтесь, если это не противоречит чести и здравому смыслу» – Уинстон Черчилль.

Многие, наверное, слышали эту знаменитую цитату.

Но насколько она применима на практике? Так ли возможно всегда не сдаваться и эффективно ли быть таким упорным? Давайте порассуждаем.

Читать далее «Никогда не сдавайтесь» – насколько эффективен такой совет?

Почему важно верить в себя

Верить в себя

Вера в себя – очень важная штука. Попробуйте сделать что-то, если, вы действительно не верите в себя.

На своем опыте могу сказать, что если человек верит в себя, то его способность действовать и результативности возрастает на глазах.

Действует это почти волшебным образом. Стоит искренне поверить в себя, как тут же возникает прилив сил, и все дела получаются лучше. Я неоднократно это чувствовал на себе.

А вот неуверенность в себе – это обратное явление. Если человек постоянно сомневается, крутит у себя в голове целый ряд бесполезных мыслей, которые только подрывают его уверенность, то это негативно сказывается на его эффективности.

Читать далее Почему важно верить в себя

Типы клиентов – от бабки кошатницы до VIP

Типы клиентов – от бабки кошатницы до VIP

За время работы в продажах я выделил несколько типов клиентов. Каждый из них обладает своим уникальным поведением, и к каждому нужен свой подход. Одних надо ценить и делать все, чтобы они были довольны, а перед другими сразу надо закрывать дверь.

Вот какие типы клиентов я выделяю.

Читать далее Типы клиентов – от бабки кошатницы до VIP

Страница 1 из 1312345...10...Последняя »