Тенденции в электронной коммерции. Повышение конкуренции и качества услуг

В предыдущей статье мы говорили с вами об увеличении доли мобильного трафика. Теперь поговорим о следующей тенденции в интерне-торговле – повышение конкуренции и качества услуг.

Конкуренция – заезженное слово, она есть везде, где есть борьба за ограниченные ресурсы. В данном случае борьба ведется за потребителя, за его деньги. Все конечно не так цинично. Деньги не всегда являются самоцелью, многие успешные компании первоочередной задачей ставят принесение пользы своим клиентам, а получение денег – это уже неизбежный побочный эффект. Чем больше пользы вы принесли, тем больше денег заработаете. Но сейчас не об этом, поговорим о конкуренции и ее усилении в интернет-торговле.

С чем связано это усиление? С очень простой закономерностью. Со временем любая ниша, в которой имеется хороший спрос и хорошие заработки наполняется желающими оторвать себе свою долю. Чем дольше существует ниша, тем больше в нее приходит новых игроков. И уходит старых, разумеется. Пока рынок пуст, войти в него очень просто – достаточно просто быть в рынке.

Так было в 2002-2006 годах, когда интернет торговля в России набирала обороты. В большинстве ниш интернет-торговля была редкостью, и если кто-то из участников рынка выходил в интернет, то неизбежно получал заказы и занимал уверенную позицию. Но время идет, и все большее количество людей приходит в интернет. А раз желающих все больше, то им приходится уже конкурировать за доли рынка.

Сейчас, просто выйти на рынок и быть на нем, уже недостаточно. В большинстве ниш уже есть конкуренты, у которых есть опыт. Чтобы конкурировать с ними, нужно давать качественный продукт. То есть чем дальше в лес, тем выше будет уровень конкуренции и качества услуг на рынке. И тем сложнее будет вход для новичков. Достаточно посмотреть на более развитые рынки США и Европы, чтобы понять, куда мы идем. Да, мы по многим вопросам далеко в ж…, точнее, на догоняющих позициях.

Поэтому, как говорится «Качество – лучший бизнес план». Выживет сильнейший, и чем скорее вы включитесь в игру, тем больше шансов, что не будет уже слишком поздно и тяжело. Хотя, по секрету скажу, на рынок можно выходить всегда, сколько бы конкурентов там ни было, но это уже будет рассмотрено не в этой статье.

В следующей статье рассмотрим тенденцию все более активного использования социальных сетей!

Успехов, и помните, что конкуренты работают, пока вы спите! 🙂




Если вам понравилась моя статья, и вы нашли в ней что-то полезное для себя, то буду благодарен, если вы сделаете что-то из перечисленного ниже. К тому же – это хороший для вас способ поблагодарить меня за труды 🙂

• Поделитесь, вашим мнением или впечатлением от статьи в комментариях ниже. Мне приятно читать ваши комментарии, к тому же вы можете задать мне вопрос, на который я вам отвечу.

• Поделитесь ссылкой на эту статью в соц. сетях. Для этого удобно воспользоваться кнопками соц. сетей ниже. Это поможет мне развить мой проект, а ваши друзья увидят у вас в новостях интересную статью, которая вероятно будет им тоже интересна и полезна.

• Вступите в мою группу ВКонтакте или добавляйтесь в друзья. В группе и у себя на странице, я периодически публикую смешные, интересные и полезные материалы по бизнесу и личностному развитию. К тому же, мы сможем пообщаться через соц. сеть ВКонтакте – я всегда рад новым интересным знакомствам и с удовольствием помогу вам.

Спасибо! 😉



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

14 − двенадцать =