Топ-5 вредных привычек, которые мешают успеху. Привычка 5 – отсутствие планирования

Time Ford

В прошлой статье о вредных привычках, мы говорили с вами о лень и поиске волшебной таблетки. Ну что же, пришло время завершить этот цикл из 5 статей – переходим к разговору о 5 вредной привычке, которая будет сильно мешать вам на пути к достижению ваших заветных целей!

Отсутствие планирования. Да – это серьезная проблема. Сразу же вспоминается цитата «Если у вас нет планов на свою жизнь, то у кого-то они есть». Это действительно так.

Если у человека нет четкого понимания, чего он хочет достичь и как именно он это сделает, т.е. нет плана действий, то его действия спонтанны. Они бесцельны! По большому счету – бессмысленны!

 

Главная мысль – действия без плана бессмысленны!

 

Как вы поймете, что идете по правильному пути, если никак не можете оценить правильность своих действий, если нет плана, с которым вы будете сверяться по ходу?

Существует множество подходов к планированию – долгосрочное, краткосрочное, планы на желтых листочках, планы в документах, таблицах и так далее. Я придерживаюсь следующей системы планирования, которая за последние 3 года показала высокую эффективность.

У меня есть долгосрочные планы и краткосрочные. Долгосрочные разбиты на 1 год, 5 лет, 10 лет и всю жизнь. Естественно, чем дальше горизонт планирования, тем более примерны планы. Но ориентир надо иметь, желательно даже на то, что вы будете делать через много лет.

 

TimePlan

 

Так же у меня есть краткосрочные планы – на день, неделею и 2 месяца. Опытным путем я вывел, что планирование именно на такие промежутки для меня наиболее эффективно. Для вас периоды планирования могут быть другими, надо пробовать и смотреть, что вам больше подходит.

Планы это хорошо, но они, к сожалению, не всегда идут так, как мы их задумываем. Поэтому планирование необходимо, но так же надо быт реалистом, быть готовым к форс-мажорным ситуациям, когда планы должны корректироваться, причем быстро.

Так же не стоит строить детальные планы на отдаленное будущее, потому что чем дальше горизонт планирования, тем сложнее предсказать, какой будет ситуация.

При планировании больше чем на год, достаточно примерных планов, которые фиксируют направление вашего движения.

Тут мне хочется привести еще одну цитату «Если хочешь рассмешить Бога, расскажи ему о своих планах».

Поэтому планируйте свою деятельность, но не забывайте, что чрезмерно увлекаться планированием не стоит и надо вовремя переходить от планирования к осуществлению планов! Ведь именно действия, а не планирование приносят результат!

 

Предыдущие статьи по этой теме:

  1. Топ-5 вредных привычек, которые мешают успеху. Привычка 1
  2. Топ-5 вредных привычек, которые мешают успеху. Привычка 2 – страх неудачи!
  3. Топ-5 вредных привычек, которые мешают успеху. Привычка 3 – неготовность брать на себя ответственность
  4. Топ-5 вредных привычек, которые мешают успеху. Привычка 4 – лень и поиск волшебной таблетки


Если вам понравился контент, то я рад и прошу вас сделать что-то из нижеследующего:

Внизу страницы в комментариях напишите свои мысли, эмоции, пожелания. Интересно узнать, что вы думаете.

Поделитесь ссылкой на эту страницу с друзьями, пусть тоже почитают. Ниже есть кнопки соц. сетей – можете поделиться ссылкой за пару кликов.

Ну и заходите почаще в гости, я регулярно пишу тут что-то интересное. Если хотите быть на связи со мной и знать о выходе нового контента – добавляйтесь в соц. сети! Вот ссылки на меня ВКонтакте и Instagram.



Топ-5 вредных привычек, которые мешают успеху. Привычка 5 – отсутствие планирования: 2 комментария

  1. Когда каждый из нас слышит словосочетание вредные привычки , он сразу думает про курение или пристрастие к алкоголю. Несомненно, эти факторы тоже мешают эффективно работать, и еще как! Но это и так понятно

  2. Кстати, сюда в качестве частного случая этой вредной привычки можно включать опоздания. Если у вас есть привычка опаздывать она однозначно мешает вам работать эффективно.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

20 + 10 =