Для успешной рекламы умейте поймать волну

Для успешной рекламы умейте поймать волну

Возможно, многие из вас знают, что недавно сервис Smartresponder объявил о своем закрытии.

И в тот же день, в сети повелось множество рекламы, в которой были предложения для клиентов Smartresponder-а.

Умейте поймать волну

Вот что значит вовремя «поймать волну». Иногда такие моменты бывают в бизнесе, когда «рыба сама идет в сети».

В такие моменты нужно здраво оценить ситуацию и «ловить волну».

Если, к примеру, в спокойные времена, получение клиента для сервиса рассылок стоит 100 рублей. То в период, когда закрылся конкурент – можно получать клиентов очень дешево. Причем сразу много клиентов.

Такой период не продлится долго, поэтому важно отслеживать такие взрывы и вовремя подсуетиться.

Кто успел, того и тапки, как говорится.

Тренды в современном маркетинге меняются чуть ли не ежедневно – отслеживайте их и не теряйте времени, когда настанет удачный момент!



Если эта статья оказалась для вас полезной, буду благодарен, если вы

• Оставите комментарий внизу станицы (все комментарии я обязательно читаю).

• Или поделитесь ссылкой на эту статью в соц. сетях (для этого удобно воспользоваться кнопками ниже).

• Спасибо и хорошего вам утра/дня/вечера/ночи! 🙂




Добавить комментарий