Как настроить в Яндекс.Метрике цель JavaScript событие

Цель JavaScript событие

Чтобы вести аналитику рекламной компании в Яндекс.Метрике, надо настраивать цели. В этой статье я более подробно рассмотрю, как я настраивал цель через JavaScript событие, на примере сервиса рассылок JustClick. Скорее всего, вместо JustClick тут может быть форма подписки от любого другого подобного сервиса.

 

Как настроить

Информация скорее для технических специалистов, но так как задача довольно простая, то для ее решения связываться со специалистом часто дороже и по времени и по деньгам.

В целом, настройка одной цели на одну форму подписки занимает примерно 1 минуту времени.

Для начала создаем цель в метрике, указываем тип цели и идентификатор, как например, на картинке ниже.

 

Идентификатор цели

 

Затем в нашу форму подписки надо добавить код, чтобы цель срабатывала.

Стандартный код для кнопки у формы JustClick примерно следующий:

<input type=»submit» class=»form-submit jc_compile_btn small black-smooth-gradient» style=»color:#fff» value=»Подписаться!»/>

Определить, что это именно код кнопки вы можете, например, по таким параметрам как type=»submit» и value=»Подписаться!» (это надпись на вашей кнопке).

 

Добавление кода в форму

Теперь в код нашей формы надо добавить следующий код:

onclick=»yaCounterXXXXXX.reachGoal(‘ORDER’); return true;»

Где XXXXXX – номер вашего счетчика метрики, ORDER – идентификатор цели (на скриншоте выше это «Nash_ID»).

Код добавляем, к примеру, перед параметром value=»Подписаться!».

Итого получается:

<input type=»submit» class=»form-submit jc_compile_btn small black-smooth-gradient» style=»color:#fff» onclick=»yaCounter573956.reachGoal(‘Nash_ID’); return true;» value=»Подписаться!»/>

Теперь при нажатии на кнопку будет фиксироваться достижение цели.

 

Подводные камни

Дело в том, что при такой настройке, цель будет считаться достигнутой всякий раз, когда человек будет нажимать на кнопку формы. Даже если он не заполнил e-mail, и форма выдала ему ошибку.

Меня такой результат устраивает, так как есть задача отследить все посещения, которые привели к тому, что человек начал взаимодействовать с формой.

Если вы хотите, чтобы цель становилась выполненной, только когда человек ввел корректные данные, то тогда надо настраивать цель на посещение специальной страницы, которая будет выдаваться сразу, после того как будет оставленная заявка.



Если эта статья оказалась для вас полезной, буду благодарен, если вы

• Оставите комментарий внизу станицы (все комментарии я обязательно читаю).

• Или поделитесь ссылкой на эту статью в соц. сетях (для этого удобно воспользоваться кнопками ниже).

• Спасибо и хорошего вам утра/дня/вечера/ночи! 🙂




Добавить комментарий