Как настроить в Яндекс.Метрике цель JavaScript событие

Цель JavaScript событие

Чтобы вести аналитику рекламной компании в Яндекс.Метрике, надо настраивать цели. В этой статье я более подробно рассмотрю, как я настраивал цель через JavaScript событие, на примере сервиса рассылок JustClick. Скорее всего, вместо JustClick тут может быть форма подписки от любого другого подобного сервиса.

 

Как настроить

Информация скорее для технических специалистов, но так как задача довольно простая, то для ее решения связываться со специалистом часто дороже и по времени и по деньгам.

В целом, настройка одной цели на одну форму подписки занимает примерно 1 минуту времени.

Для начала создаем цель в метрике, указываем тип цели и идентификатор, как например, на картинке ниже.

 

Идентификатор цели

 

Затем в нашу форму подписки надо добавить код, чтобы цель срабатывала.

Стандартный код для кнопки у формы JustClick примерно следующий:

<input type=»submit» class=»form-submit jc_compile_btn small black-smooth-gradient» style=»color:#fff» value=»Подписаться!»/>

Определить, что это именно код кнопки вы можете, например, по таким параметрам как type=»submit» и value=»Подписаться!» (это надпись на вашей кнопке).

 

Добавление кода в форму

Теперь в код нашей формы надо добавить следующий код:

onclick=»yaCounterXXXXXX.reachGoal(‘ORDER’); return true;»

Где XXXXXX – номер вашего счетчика метрики, ORDER – идентификатор цели (на скриншоте выше это «Nash_ID»).

Код добавляем, к примеру, перед параметром value=»Подписаться!».

Итого получается:

<input type=»submit» class=»form-submit jc_compile_btn small black-smooth-gradient» style=»color:#fff» onclick=»yaCounter573956.reachGoal(‘Nash_ID’); return true;» value=»Подписаться!»/>

Теперь при нажатии на кнопку будет фиксироваться достижение цели.

 

Подводные камни

Дело в том, что при такой настройке, цель будет считаться достигнутой всякий раз, когда человек будет нажимать на кнопку формы. Даже если он не заполнил e-mail, и форма выдала ему ошибку.

Меня такой результат устраивает, так как есть задача отследить все посещения, которые привели к тому, что человек начал взаимодействовать с формой.

Если вы хотите, чтобы цель становилась выполненной, только когда человек ввел корректные данные, то тогда надо настраивать цель на посещение специальной страницы, которая будет выдаваться сразу, после того как будет оставленная заявка.



Если мысли в этой заметке вам понравились, то будет классно:

🙂 Если вы оставите комментарий ниже – что вам понравилось, что не понравилось, какие вопросы есть? Мне будет приятно почитать

🙂 Если захотите поделиться ссылкой на эту заметку у себя в соц. сетях, то ниже есть кнопки, при помощи которых можно легко это сделать




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *