Почему важно разделять рекламные компании по регионам

Почему важно разделять рекламные компании

Меня иногда спрашивают: «Зачем разделять рекламные компании по регионам?».

Этот вопрос актуален для всех, кто занимается рекламой через такие платформы как Яндекс, Гугл, Вконтакте, Facebook и так далее.

Почти во всех рекламных платформах есть возможность, при настройке рекламной компании выбрать регионы для показа рекламы.

Можно выбрать показывать сразу по всем регионам, а можно выбрать отдельные города и области, или страны.

 

Зачем разделять рекламные компании по регионам

Ответ простой – это выгодно рекламодателю. То есть вам.

Объясню на примере.

Рекламируясь, вы обычно платите либо за клики (когда люди нажимают на ваше рекламное объявление), либо за показы (то есть просто за то, что ваша реклама была показана людям, не важно, кликали они или нет).

Так вот, стоимость кликов и показов, в разных регионах различна.

Например, в Москве стоимость клика может быть 5 рублей, а скажем в Туле 1 рубль.

В этом случае имеет смысл разделить рекламные компании на 2 части – на Москву и на Тулу (для примера представим, что вы рекламируетесь только в этих 2 городах).

Почему надо разделить компании? Ответ простой. И он справедлив для многих рекламных площадок, где стоимость рекламы вычисляется по модели аукциона – кто больше платит, тот и рекламируется. Это Вконтакте, Гугл, Яндекс, Facebook и так далее – то есть все основные площадки рекламы работают так.

Разделять рекламу надо для того, чтобы рекламируясь в Туле, конкурировать только с теми, кто рекламируется тоже в Туле, а не в Москве. Потому что, если вы создадите одну рекламную компанию для Тулы и Москвы, то вы всегда будете платить по Московским ценам.

То есть первая и главная причина разделения компаний по регионам – это экономическая выгода. Не надо объединять в одну рекламную компанию регионы, в которых сильно отличается стоимость рекламы – в этом случае вы будете платить по ценам самого дорогого региона.

 

Вторая причина разделения

Это аналитика.

Без аналитики рекламироваться не имеет смысла – вы не сможете посчитать, сколько денег вкладываете в рекламу и сколько получаете.

Часто имеет смысл анализировать показатели рекламной компании по разным регионам. Для этого рекламные компании лучше разбивать. Так и окупаемость считать легче и управлять включением/выключением рекламы по регионам проще.

Ну вот, вкратце и все.

То есть причины разделения 2 – это выгодно и это удобно.



Если вам понравилась статья, то:

Внизу страницы вы можете оставить комментарий – просто поделитесь своими мыслями или задайте вопрос, на который я вам отвечу.

Можете рассказать друзьям об это статье. Ниже есть кнопки соц. сетей – в пару кликов можете поделиться ссылкой на эту статью у себя в соц. сетях.

Если я могу быть вам полезен – напишите мне об этом ВКонтакте (или другим способом), задайте интересующий вас вопрос.




Добавить комментарий