Основные причины, из-за которых ваш сайт не продает

Основные причины, из-за которых ваш сайт не продает

В этой статье я хочу кратко затронуть основные причины, по которым ваш продающий сайт может стать не продающим.

Забегая наперед скажу, что причина того, почему продажи на вашем сайте довольно низкие, может заключаться в различных нюансах.

К примеру, я в своей практике встречал такие случаи, когда изменение цвета или размера кнопки заказа способно существенно поднять конверсию сайта, то есть увеличить продажи.

В данной статье я не смогу затронуть все нюансы, из-за которых продажи на вашем сайте могут оставлять желать лучшего. Но основные моменты мы разберем.

Если вы хотите знать обо всех основных ошибках, которые могут существенно снижать продажи на вашем сайте, то напишите мне в социальных сетях. Либо записывайтесь на консультацию по этой ссылке.

Также хочу предостеречь вас от распространенной ошибки, которую я часто встречаю у своих клиентов. Даже если вы прочтете определенные советы по поводу того, как увеличить продажи на вашем сайте, то не факт, что вы поймете их правильно.

Люди разные, у каждого человека свой опыт и одни и те же фразы мы понимаем по-разному. Ключ к хорошему результату часто может заключаться в мелочах, которые один человек посчитает важными, а другой не важными. В этом заключается большая разница.

Итак, приступим к рассмотрению основных проблем, из-за которых на вашем сайте снижаются продажи.

 

Прежде всего – это тексты

Умение писать продающие тексты – это основа продаж через сайт.

Неправильно написанный текст может не продавать вообще, даже если предлагаемый на сайте продукт очень хороший.

Тестирования показывают, что изменение текстов, даже порой, казалось бы, незначительное, может существенно повысить продажи на сайте.

К примеру, изменение текста на кнопке заказа может увеличить количество покупок в разы.

Поэтому важно, чтобы тексты были составлены с использованием несложных, но очень важных принципов копирайтинга.

Подробнее о них я расскажу в других статьях, либо могу проконсультировать вас лично.

 

Далее – графика (картинки)

Неправильные с точки зрения продаж картинки так же могут очень существенно повлиять на продажи.

Продающий сайт, интернет-магазин – это не картина. Тут не работает правило красиво – значит хорошо. Продающие картинки на сайте должны выполнять свою функцию – увеличивать продажи. Неправильные же картинки, подобранные без знания дела, наоборот – снижают продажи. Тем самым, вы теряете деньги.

Опять же, подробный рассказ о том, какая должна быть графика выходит за рамки данной статьи.

Могу лишь вкратце сказать, что старайтесь всю графику на сайте делать оригинальной, а не скачивать с интернета.

 

Логика и структура сайта

Сюда относится расположение текстов, картинок, видео, кнопок – в общем, всего, что на сайте есть.

Простой пример – если расположить значок корзины интернет-магазина в неправильном месте, то это может сильно снизить продажи.

Правил оптимального расположения блоков на сайте и их очередности довольно много. И в сумме они могут очень существенно влиять на ваши продажи.

 

Вывод

Конечно, в статье я не ставлю перед собой целью в нюансах и подробностях описать, что конкретно и как должно быть сделано.

Это большой вопрос, который занял бы несколько десятков страниц, которые большинство людей по разным причинам не стали бы читать.

В этой статье я привел основные причины крупными мазками. Просто для того, чтобы вы знали, на что в первую очередь необходимо обращать внимание при создании любого продающего сайта.

Если вам будет интересно разобраться в каждом из этих вопросов, вы можете обратиться ко мне. Я конкретно на примере вашего сайта дам подробную и точную рекомендацию, что именно вам нужно сделать. Либо вы можете найти информацию в других источниках.

В любом случае, чтобы научиться эффективно создавать продающие сайты, потребуется не один год упорной работы. Не просто так копирайтеры, которые пишут правильные продающие тексты, зарабатывать хорошие деньги и у них всегда очередь из клиентов. Это профессия, которую нельзя в достаточной степени освоить за несколько часов или даже недель. Этот опыт нарабатывается годами практики.

Я, конечно, рекомендую каждому человеку, занимающемуся бизнесом иметь определенное представление о том, что должно быть на продающем сайте и как примерно это должно выглядеть.

Поначалу вы скорее всего сами будете писать продающие тексты на свой сайт. Но с ростом бизнеса, эта задача в большинстве случаях должна быть делегирована специалистам, которые занимаются исключительно этим вопросом.

Если у вас есть вопросы, то пишите мне в социальных сетях или записывайтесь на консультацию по этой ссылке.

Успехов вам и хороших продаж!




Если вам понравилась моя статья, и вы нашли в ней что-то полезное для себя, то буду благодарен, если вы сделаете что-то из перечисленного ниже. К тому же – это хороший для вас способ поблагодарить меня за труды 🙂

• Поделитесь, вашим мнением или впечатлением от статьи в комментариях ниже. Мне приятно читать ваши комментарии, к тому же вы можете задать мне вопрос, на который я вам отвечу.

• Поделитесь ссылкой на эту статью в соц. сетях. Для этого удобно воспользоваться кнопками соц. сетей ниже. Это поможет мне развить мой проект, а ваши друзья увидят у вас в новостях интересную статью, которая вероятно будет им тоже интересна и полезна.

• Вступите в мою группу ВКонтакте или добавляйтесь в друзья. В группе и у себя на странице, я периодически публикую смешные, интересные и полезные материалы по бизнесу и личностному развитию. К тому же, мы сможем пообщаться через соц. сеть ВКонтакте – я всегда рад новым интересным знакомствам и с удовольствием помогу вам.

Спасибо! 😉



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

15 − 9 =