Что такое swipe-file (свайп-файл)? И зачем он нужен?

Что такое swipe-file (свайп-файл)

Хочу рассказать вам об одной фишке, которая может сэкономить буквально сотни тысяч рублей и сотни часов времени. Не говоря уже о нервах.

Это будет особенно полезно для тех, кто настраивает рекламу для бизнеса, либо создает продающие страницы или какие-то другие маркетинговые материалы.

Ну, сразу к делу. Речь о swipe-файлах.

 

Что такое swipe-file

С английского swipe можно перевести как «красть». Отчасти этот перевод раскрывает суть.

Если вы не первый день занимаетесь бизнесом, то знаете – чтобы создать классное рекламное объявление или классный продающий сайт, нужно затратить приличное количество времени.

Часто с первой попытки сделать хорошо не получается. Тренды постоянно меняются, что работало вчера, не факт что будет работать сегодня. Конечно, с опытом ваша точность становится выше, и вы можете с высокой долей вероятности угадывать, что сработает, а что нет. Если же вы новичок, то на долгие и упорные попытки сделать хороший сайт или объявление ВКонтакте может уйти уйма времени и денег.

Есть выход – найти свайп-файл.

Это такой файл, в котором копирайтеры, рекламщики и другие интересные люди собирают наиболее конверсионные варианты своих (или чужих) работ. Проще говоря – это примеры того, что уже работает у других. А если работает у других, то вполне возможно, что сработает и у вас. Как говорится, зачем изобретать велосипед?

Найдя хороший свайп-файл, вы можете почерпнуть в нем интересные идеи, которые примените в своем бизнесе. Это может сэкономить вам уйму времени. Особенно если вас не устраивают ваши текущие показатели, и вы не понимаете как их повысить.

Конечно, хорошие свайп-файлы на дороге не валяются. Но само знание того, что такой инструмент есть и им можно воспользоваться, может однажды здорово вам помочь. Как помогло мне.

Кстати, если ваша реклама или продающий сайт не приносят вам тех результатов, на которые вы рассчитываете. Если вы не знаете, как повысить конверсию – кидайте мне примеры ваших сайтов или рекламных материалов, подскажу на что стоит обратить внимание.



Если мысли в этой заметке вам понравились, то будет классно:

🙂 Если вы оставите комментарий ниже – что вам понравилось, что не понравилось, какие вопросы есть? Мне будет приятно почитать

🙂 Если захотите поделиться ссылкой на эту заметку у себя в соц. сетях, то ниже есть кнопки, при помощи которых можно легко это сделать




Что такое swipe-file (свайп-файл)? И зачем он нужен?: 1 комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *