Как помочь клиенту представить Ferrari на загородной дороге

Как помочь клиенту представить Ferrari на загородной дороге

Интересный прием при написании продающих текстов. Копирайтерам и тем, кто хочет продавать через свои тексты – посвящается.

 

Просто читайте…

Вот в чем заключается спортивный интерес к написанию продающих текстов. Приведу простой пример:

Представьте себя за рулем этого шикарного автомобиля на загородной дороге…

Что вы себе представили? Скорее всего, спортивную машину. А почему именно спортивную?

Слово «шикарный» вызвало в сознании образ. Этот образ пришел из вашего сознания, не из моего. Я дал вам толчок, и ваше сознание сделало вывод.

К тому же, предложением выше было написано «спортивный».

Наш мозг автоматически рождает ассоциации от слов спортивный + шикарный автомобиль. И вот вы представляете свой Porsche, Ferrari или что там у вас.

 

Как вы понимаете, этот прием можно использовать и в других ситуациях

Что клиент представляет, читая ваш текст, о том он и думает. А если вы сможете заставить клиента думать о правильных вещах, то он будет совершать нужные вам действия.

Не самый простой прием, но кому-то может оказаться очень полезным.

Подсмотрел идею в книге Джо Витале, за что ему спасибо.



Если мысли в этой заметке вам понравились, то будет классно:

🙂 Если вы оставите комментарий ниже – что вам понравилось, что не понравилось, какие вопросы есть? Мне будет приятно почитать

🙂 Если захотите поделиться ссылкой на эту заметку у себя в соц. сетях, то ниже есть кнопки, при помощи которых можно легко это сделать




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *