Как помочь клиенту представить Ferrari на загородной дороге

Как помочь клиенту представить Ferrari на загородной дороге

Интересный прием при написании продающих текстов. Копирайтерам и тем, кто хочет продавать через свои тексты – посвящается.

 

Просто читайте…

Вот в чем заключается спортивный интерес к написанию продающих текстов. Приведу простой пример:

Представьте себя за рулем этого шикарного автомобиля на загородной дороге…

Что вы себе представили? Скорее всего, спортивную машину. А почему именно спортивную?

Слово «шикарный» вызвало в сознании образ. Этот образ пришел из вашего сознания, не из моего. Я дал вам толчок, и ваше сознание сделало вывод.

К тому же, предложением выше было написано «спортивный».

Наш мозг автоматически рождает ассоциации от слов спортивный + шикарный автомобиль. И вот вы представляете свой Porsche, Ferrari или что там у вас.

 

Как вы понимаете, этот прием можно использовать и в других ситуациях

Что клиент представляет, читая ваш текст, о том он и думает. А если вы сможете заставить клиента думать о правильных вещах, то он будет совершать нужные вам действия.

Не самый простой прием, но кому-то может оказаться очень полезным.

Подсмотрел идею в книге Джо Витале, за что ему спасибо.



Если вам понравился контент, то я рад и прошу вас сделать что-то из нижеследующего:

Внизу страницы в комментариях напишите свои мысли, эмоции, пожелания. Интересно узнать, что вы думаете.

Поделитесь ссылкой на эту страницу с друзьями, пусть тоже почитают. Ниже есть кнопки соц. сетей – можете поделиться ссылкой за пару кликов.

Ну и заходите почаще в гости, я регулярно пишу тут что-то интересное. Если хотите быть на связи со мной и знать о выходе нового контента – добавляйтесь в соц. сети! Вот ссылки на меня ВКонтакте и Instagram.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

семнадцать − 13 =