Фитнес-центр «Тарас Бульба» – «Мы боремся с ляхами!»

Мы боремся с ляхами

Сегодня вспомнил про такую важную деталь копирайтинга, как смачный, привлекающий внимание и вызывающий интерес заголовок.

Действительно, заголовок – это то, что человек читает в первую очередь. Если заголовок не нравится – дальше, как правило, не читают. Сейчас информационный перегруз, информация льется изо всех щелей. Большинство людей бегло пробегают заголовки встречающегося контента. И если заголовок нравится – уделяют этому дополнительное внимание.

Выбирая название для своего продукта, важно придумать интересный, содержательный (возможно с юмором) заголовок. Например, как заголовок мифического фитнес-центра «Тарас Бульба» – «Мы боремся с ляхами!». И смешно, и со смыслом и друзьям расскажут!

Для тех, кто в танке. «Ляхи» – это не только бедра, но и поляки (с кем и боролся Тарас).

Ляхи 1

Ляхи 2



Если эта статья оказалась для вас полезной, буду благодарен, если вы

• Оставите комментарий внизу станицы (все комментарии я обязательно читаю).

• Или поделитесь ссылкой на эту статью в соц. сетях (для этого удобно воспользоваться кнопками ниже).

• Спасибо и хорошего вам утра/дня/вечера/ночи! 🙂




Добавить комментарий