Интересный лайфхак для тех, кто рекламирует свои продукты в Инстаграм.
Тут, как говорится, проще 1 раз показать, чем 100 раз рассказать. На картинке ниже скриншот из сториз в Инстаграм одной хитрой компании.
Как вы видите, изображены боты и на белом из них – волосок.
Суть в том, что на первый взгляд этот нарисованный на экране волосок, похож на настоящий. А что вы будете делать, увидев волосок на экране? Смахнете его! А что будет, если вы смахнете вверх по экрану в сториз? Правильно – перейдете туда, куда хочет перевести вас рекламодатель. Все гениальное просто…
Это, конечно, прием из разряда «не совсем честных и запрещенных», но он сработает. И так как в нем есть доля юмора и креативности, продажи будут.
Этот пример – это не столько повод для прямого копирования, сколько иллюстрация того, что можно и нужно придумывать нестандартные приемы в рекламе. Либо, подсматривать их у конкурентов, например на Западе, о чем я писал в одной из прошлых статей.
Если мысли в этой заметке вам понравились, то будет классно:
🙂 Если вы оставите комментарий ниже – что вам понравилось, что не понравилось, какие вопросы есть? Мне будет приятно почитать🙂 Если захотите поделиться ссылкой на эту заметку у себя в соц. сетях, то ниже есть кнопки, при помощи которых можно легко это сделать