Сегодня вспомнил про такую важную деталь копирайтинга, как смачный, привлекающий внимание и вызывающий интерес заголовок.
Действительно, заголовок – это то, что человек читает в первую очередь. Если заголовок не нравится – дальше, как правило, не читают. Сейчас информационный перегруз, информация льется изо всех щелей. Большинство людей бегло пробегают заголовки встречающегося контента. И если заголовок нравится – уделяют этому дополнительное внимание.
Выбирая название для своего продукта, важно придумать интересный, содержательный (возможно с юмором) заголовок. Например, как заголовок мифического фитнес-центра «Тарас Бульба» – «Мы боремся с ляхами!». И смешно, и со смыслом и друзьям расскажут!
Для тех, кто в танке. «Ляхи» – это не только бедра, но и поляки (с кем и боролся Тарас).
Если мысли в этой заметке вам понравились, то будет классно:
🙂 Если вы оставите комментарий ниже – что вам понравилось, что не понравилось, какие вопросы есть? Мне будет приятно почитать🙂 Если захотите поделиться ссылкой на эту заметку у себя в соц. сетях, то ниже есть кнопки, при помощи которых можно легко это сделать