Фитнес-центр «Тарас Бульба» – «Мы боремся с ляхами!»

Мы боремся с ляхами

Сегодня вспомнил про такую важную деталь копирайтинга, как смачный, привлекающий внимание и вызывающий интерес заголовок.

Действительно, заголовок – это то, что человек читает в первую очередь. Если заголовок не нравится – дальше, как правило, не читают. Сейчас информационный перегруз, информация льется изо всех щелей. Большинство людей бегло пробегают заголовки встречающегося контента. И если заголовок нравится – уделяют этому дополнительное внимание.

Выбирая название для своего продукта, важно придумать интересный, содержательный (возможно с юмором) заголовок. Например, как заголовок мифического фитнес-центра «Тарас Бульба» – «Мы боремся с ляхами!». И смешно, и со смыслом и друзьям расскажут!

Для тех, кто в танке. «Ляхи» – это не только бедра, но и поляки (с кем и боролся Тарас).

Ляхи 1

Ляхи 2



Если мои мысли в этой статье оказались для вас полезны, то будет классно, если:

🙂 Вы оставите комментарий под статьей – что понравилось, что не понравилось, какие вопросы возникли? На комментарии я периодически отвечаю.

😉 Если захотите поделиться ссылкой на статью у себя в соц. сетях, ниже есть кнопки соц. сетей, это можно легко сделать в пару кликов по ним.

😀 Ну и если есть интересные вопросы по теме – задавайте, пообщаемся!




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.