Ответ на вопрос тренинга «Из-за противоречий между структурными уровнями организации, работники попадают в ситуацию, в которой они все равно будут виноваты, как бы они ни поступили. Как быть работнику в такой ситуации?».
Противоречия между структурными уровнями организации содержатся в инструкциях (устных или письменных), которые руководители дают своим работникам.
Если работники надлежащим образом выполняют должностные инструкции и из-за несовершенства этих инструкций они в любом случае оказываются виноваты, то работники должны действовать следующим образом:
1) Донести до своего руководителя, что имеет место быть несовершенство инструкций (бизнес-процессов), из-за которого работники в любом случае оказываются нарушителями по неволе.
2) Можно предложить своему руководителю варианты изменений бизнес-процессов, чтобы устранить их несовершенство.
3) Спросить своего руководителя, как работнику поступать в ситуации противоречий в бизнес-процессах.
Прописывать бизнес-процессы организации – это задача руководства. Если работники выполняют выданные руководителем инструкции, но в любом случае оказываются «виноваты», то в этом, на самом деле, их вины нет. Работники должны поставить руководство в известность и делать то, что скажет им руководство.
Если мысли в этой заметке вам понравились, то будет классно:
🙂 Если вы оставите комментарий ниже – что вам понравилось, что не понравилось, какие вопросы есть? Мне будет приятно почитать🙂 Если захотите поделиться ссылкой на эту заметку у себя в соц. сетях, то ниже есть кнопки, при помощи которых можно легко это сделать