Свой бизнес. Как начать? Часть 4. Способы привлечения клиентов в оффлайн магазин

Listovki

В предыдущей статье мы рассуждали о том, как правильно выбрать место для своего оффлайн магазина. Теперь поговорим о том, как привлекать клиентов в магазин. Будем рассматривать только оффлайн способы привлечения. Понятно, что на практике довольно много клиентов узнаю о вас из интернета и придут в магазин, но представим, что мы переместились во времени на 30 лет назад. Интернета еще нет, но у нас есть наш оффлайн магазин. Без клиентов и с кучей товара. Приступим!

Существует довольно много способов, как привлечь клиентов в магазин. Многие из них известны уже давно, а некоторые появились относительно недавно (например, рисование указателей и рекламы на асфальте). Рассмотрим основные способы.

Раздача листовок

Довольно эффективны способ привлечения клиентов. Думаю, каждый из нас много раз видела, как люди раздают листовки на улице. В некоторых случаях это организовано правильно, иногда нет. На что важно обратить внимание? Важны 2 фактора. Кто раздает листовки – хорошо, когда это красивая, улыбающаяся девушка. Так же важно место, где раздаются листовки. А вот тут внимание – раздавать листовки желательно тем прохожим, которые иду по направлению к вашему магазину, примерно за 50-100-200 метров до магазина, в зависимости от конкретной ситуации. Чтобы человек, взяв вашу листовку, прошел с ней 100 метров, прочитал написанное предложение и оказался у входа в магазин. Почему бы ему не зайти?

Реклама в газетах, на ТВ

Традиционный способ рекламы. Показывает хорошую эффективность, зависит от вашей ниши конечно. Не стоит думать, что речь идет о рекламе в самых популярных газетах или на первом канале – это довольно дорого и нецелесообразно. Многим магазина вполне подойдет реклама в местных газетах и телеканалах. Благо такие есть в любой районе и цены рекламы у них вполне приемлемы.

Reklama

Объявления и рекламные щиты

Довольно эффективный способ рекламы. Рекламные щиты бывают разных размеров и соответственно разных цен за размещение. Рекламный щит нужно выбирать так, чтобы человек, его увидевший и прочитавший, либо жил недалеко от вашего магазина, либо ему было удобно к вам зайти. То есть не стоит покупать рекламу на щите, который находится на одном конце Москвы или любого другого крупного города, в то время как ваш магазин находится на другом конце.

Также неплохо работает реклама на досках объявлений – в лифтах, думаю, вы ее часто видите.

Акции, привлекающие внимание

Флешмобы, акции на праздниках – в общем, любые активности, которые позволят собрать много людей, вовлечь их в какое-то совместное действие, например, построить хоровод. На таких мероприятиях можно как продавать свою продукцию, так и активно рекламироваться – раздавать листовки, повесит рекламные плакаты, баннеры и так далее.

Я в свое время устраивал с другом массовый запуск небесных фонариков и массовые танцы в парке – обе акции отбились в хороший плюс.

Участие в выставках

Думаю все в курсе, что на множестве площадок, практически ежедневно проводятся выставки на всевозможные темы. Туда съезжаются производители и покупатели товаров. Выставки могут быть самые разнообразные, от выставки меда, до свадебных платьев. На таких выставках можно заключать очень выгодные контракты и искать принтеров. Причем как для продавцов, так и для покупателей.

Ну вот, пожалуй, хватит пока.

Помните, что любую рекламу надо проводить грамотно, уделить особое внимание написанию самого рекламного текста, продумать акцию. Эффективность рекламы нужно обязательно замерять, иначе можно слить в трубу деньги, не получив отдачи. Обо все об этом поговорим в будущих статьях.

Успехов вам и хороших продаж! 😉



Если мысли в этой заметке вам понравились, то будет классно:

🙂 Если вы оставите комментарий ниже – что вам понравилось, что не понравилось, какие вопросы есть? Мне будет приятно почитать

🙂 Если захотите поделиться ссылкой на эту заметку у себя в соц. сетях, то ниже есть кнопки, при помощи которых можно легко это сделать




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *