Для успешной рекламы умейте поймать волну

Для успешной рекламы умейте поймать волну

Возможно, многие из вас знают, что недавно сервис Smartresponder объявил о своем закрытии.

И в тот же день, в сети повелось множество рекламы, в которой были предложения для клиентов Smartresponder-а.

Умейте поймать волну

Вот что значит вовремя «поймать волну». Иногда такие моменты бывают в бизнесе, когда «рыба сама идет в сети».

В такие моменты нужно здраво оценить ситуацию и «ловить волну».

Если, к примеру, в спокойные времена, получение клиента для сервиса рассылок стоит 100 рублей. То в период, когда закрылся конкурент – можно получать клиентов очень дешево. Причем сразу много клиентов.

Такой период не продлится долго, поэтому важно отслеживать такие взрывы и вовремя подсуетиться.

Кто успел, того и тапки, как говорится.

Тренды в современном маркетинге меняются чуть ли не ежедневно – отслеживайте их и не теряйте времени, когда настанет удачный момент!



Если мои мысли в этой статье оказались для вас полезны, то будет классно, если:

🙂 Вы оставите комментарий под статьей – что понравилось, что не понравилось, какие вопросы возникли? На комментарии я периодически отвечаю.

😉 Если захотите поделиться ссылкой на статью у себя в соц. сетях, ниже есть кнопки соц. сетей, это можно легко сделать в пару кликов по ним.

😀 Ну и если есть интересные вопросы по теме – задавайте, пообщаемся!




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.