Возможно, многие из вас знают, что недавно сервис Smartresponder объявил о своем закрытии.
И в тот же день, в сети повелось множество рекламы, в которой были предложения для клиентов Smartresponder-а.
Вот что значит вовремя «поймать волну». Иногда такие моменты бывают в бизнесе, когда «рыба сама идет в сети».
В такие моменты нужно здраво оценить ситуацию и «ловить волну».
Если, к примеру, в спокойные времена, получение клиента для сервиса рассылок стоит 100 рублей. То в период, когда закрылся конкурент – можно получать клиентов очень дешево. Причем сразу много клиентов.
Такой период не продлится долго, поэтому важно отслеживать такие взрывы и вовремя подсуетиться.
Кто успел, того и тапки, как говорится.
Тренды в современном маркетинге меняются чуть ли не ежедневно – отслеживайте их и не теряйте времени, когда настанет удачный момент!
Если мысли в этой заметке вам понравились, то будет классно:
🙂 Если вы оставите комментарий ниже – что вам понравилось, что не понравилось, какие вопросы есть? Мне будет приятно почитать🙂 Если захотите поделиться ссылкой на эту заметку у себя в соц. сетях, то ниже есть кнопки, при помощи которых можно легко это сделать