Добрый день, уважаемые читатели! Хочу вас поздравить, идея создания собственного бизнеса – это великолепно!!! Это может изменить всю вашу жизнь. Надеюсь, что в лучшую сторону! 🙂
Приступим к самому главному. У вас есть желание создать собственный бизнес, и пока это все, что у вас есть. Нет опыта, только желание. Это вполне типичная картина, тем более сейчас, когда слаба Богу в России начинает развиваться торговля, и мы хоть как-то вписываемся в мировую тенденцию. Для примера история развития бизнеса в США насчитывает сотни лет. В России – пару десятков. Но не об этом. Давайте о вас и о вашем великолепном стремлении.
Для чего вообще создавать бизнес, мы уже разобрались в другой нашей статье. Решение принято – надо начинать. Но с чего именно начать?
Для начала, надо ответить себе на несколько главных вопросов:
- Что вы будете продавать?
- Какова конкуренция в вашей нише, какой объем рынка?
- Как вы будете искать клиентов?
- Почему люди будут у вас покупать?
Это основные вопросы, каждый из которых можно подробно разбирать в течение нескольких часов беседы или написав 10-15 страниц текста.
Сейчас мы рассмотрим эти вопросы вкратце, для тех, кто схватывает на лету. Более подробный разбор, возможно, появится позже, если попросите 🙂
Итак – что вы будете продавать?
Очевидно, что с ответа на этот вопрос надо начинать. Какой ваш продукт? Будет это что-то физическое или это услуга? Если вы не хотите заниматься хранением и доставкой товаров, то возможно вам больше подходят услуги. Сколько стоит ваш товар? Ведь на его покупку вам могут понадобиться деньги. Хотя говоря по секрету, товар можно сначала продать, а потому уже купить у поставщика 😉
Какова конкуренция в вашей нише, какой объем рынка?
Также очень важный вопрос. Вы ведь понимаете, что одно дело входить на рынок, где конкуренция пока не высока, и совсем другое, если на рынке уже огромное количество конкурентов и основная часть рынка поделена между «монстрами», напрямую конкурировать с которыми очень сложно. Конкуренция – это ни плохо и ни хорошо. Это просто так. Во всяком случае, конкуренция показывает, что продукт явно пользуется спросом.
Также надо оценить объем рынка – то есть, какой объем денег крутится за период времени в операциях по вашей нише. Естественно, что чем выше объем рынка, тем больше денег вы теоретически можете заработать.
Как вы будете искать клиентов?
Важно заранее дать себе ответ на этот вопрос, так как будь у вас хоть трижды классный продукт, вы не сможете зарабатывать и делать своих клиентов счастливыми, если этих клиентов вы просто не можете найти и привлечь. Поиск клиентов и продажи – огромная тема. Очень важная тема! И перед тем как начать бизнес, неплохо бы себе ответить на вопрос – как вы найдете покупатели.
Почему люди будут у вас покупать?
А действительно, почему? Ведь есть и другие продавцы. Логично, что чтобы у вас покупали, вы должны быть чем-то лучше конкурентов. Должны давать клиенту больше ценности. Сформировать эту ценность, упаковать свое предложение и ответить себе на вопрос – почему покупать будут именно у вас – это очень важно.
Вот вкратце и все, более подробные статьи появятся позже! Следите за обновлениями!
Успехов вам и до новых встреч!
Если мысли в этой заметке вам понравились, то будет классно:
🙂 Если вы оставите комментарий ниже – что вам понравилось, что не понравилось, какие вопросы есть? Мне будет приятно почитать🙂 Если захотите поделиться ссылкой на эту заметку у себя в соц. сетях, то ниже есть кнопки, при помощи которых можно легко это сделать