Тенденции в электронной коммерции. Активное использование социальных сетей

Soc_seti_mobile

В прошлой статье мы говорили с вами о повышении конкуренции и качества услуг. В этот раз поговорим о следующей тенденции в интерне-торговле – активном использовании социальных сетей.

Социальные сети – это бум, который начался в интернете с повеления Facebook (в России более популярна Вконтакте). Социальные сети быстро набрали популярность и теперь аккумулируют в себе огромное количество пользователей, являясь одними из самых посещаемых сайтов. Для примера в 2015 году на страницы смой популярной в России социальной сети «Вконтакте» ежедневно заходят порядка 65 000 000 человек! Ежедневно!

Наиболее популярные в мире и России «социальные сети» — это Вконтакте, Facebook, Одноклассники, Youtube, Twitter, Instagram и другие. Тут я под социальными сетями имею ввиду не только социальные сети как таковые, но и другие сервисы, которые крайне схожи с ними по своей сути, и так же весьма полезны для интернет-торговли, типа YouTube и Instagram.

Думаю популярность социальных сетей не вызывает сомнения, каждый из нас как правило хоть раз, но посещает эти сайты в течение дня. Надеюсь, вы делаете это исключительно после выполнения запланированных на день задач и не тратите на это слишком много времени.

Но многие люди, заходя в социальную сеть, буквально пропадают в ней. Зашел на 5 минут проверить сообщения, пропал на пару часов.

Естественно, что такое огромного количество посетителей не может не обратить на себя внимание торговцев товарами 🙂

Где, люди – там реклама и деньги.

Запомните это правило.

 

Soc_seti

На сегодняшний день практически любой бизнес может получать довольно существенное количество заказов из социальных сетей. Причем социальные сети могут использоваться как в дополнение к офлайн торговле и сайту, так и исключительно «единолично». То есть вполне возможно создать успешный интернет бизнес, который единственным способом привлечения покупателей будет использовать, скажем, группу Вконтакте! Даже сайт создавать не обязательно, не говоря уже об аренде помещений под магазин!

Те, кто недооценивают возможности социальных сетей и считают, что его клиенты в социальных сетях не сидят, что Вконтакте одни подростки – ошибаются и теряют существенные деньги! Мне известны случаи, когда Вконтакте успешно продавались и кровля для домов, и теплоизоляция для труб. Не говоря уже о продаже мелкой электроники, одежды и предметов интерьера – социальные сети практически идеальны для таких ниш. Главное, уметь настроить группу, раскрутить ее, организовать ее ведение и интегрировать работу бизнеса с заказчиками из социальных сетей.

Так что помните, что социальные сети – это отличный источник дополнительных клиентов для вас. Чем бы вы ни занимались!

Прошлые статьи по теме тенденций в интернет-торговле:



Если мысли в этой заметке вам понравились, то будет классно:

🙂 Если вы оставите комментарий ниже – что вам понравилось, что не понравилось, какие вопросы есть? Мне будет приятно почитать

🙂 Если захотите поделиться ссылкой на эту заметку у себя в соц. сетях, то ниже есть кнопки, при помощи которых можно легко это сделать




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *